четверг, 8 октября 2015 г.

Осень... и цветочки из фоамирана

    Дорогие друзья! Подруги! Приветствую всех зашедших в гости! Как говорится к осени все подтянутся, и я в том числе:-)  моя блоговая не активность ни коим образом не мешала мне  заниматься любимым хобби. Хотя настроение порой было сложным, а может погода оказала свое влияние, отсутствие солнечных лучей, т.е лета не былО совсем ... ну немножко в мае и словно в прошлом году.  А сегодня у нас  снег метёт, на мело больше 5 см. Город стоит в пробках. муж уже три часа едет домой с работы в место 20 минут. Автобусы встречают с аплодисментами на остановках, потому что их просто нет.  Вот уже скорее бы НГ пришел, а там весна и новые надежды на солнечное лето.  Мечты.
А начну делится с вами цветочками из Фома, это все дочь подбила их испробовать на вкус так сказать. Дело увлекательное и даже релаксационное, т.к материал очень приятный на ощупь. Очень долго сопротивлялась этому делу. Девочки вы наверно уже все фом  опробовали в деле? Как ваши впечатления о нём? 
  

Первая -это брошь, сделана по мк с рукодельного вебинара, а следующие по мк из интернета.
Рододендрон- брошь

Каллы - это просто любовь к этим цветам. Сажу весной в кашпо луковицы этого чудесного растения, у меня цвета фуксии и белая  есть, прелесть. Хочу ещё!  Эту каллу делала с цветка, который растет у меня, так надо фото найти...


 а это Альстромерия! Любовь с первого взгляда к этому чудо цветку.


Как то так. Эти цветы моё знакомство с этим материалом. Дочь сделала себе ободок с рододендроном, заколку подруге в подарок, на этом не остановилась и делает ещё цветы.
 Рада встрече с вами мои дорогие, любимые онлайн подружки! Всех обнимаю! На этом  не прощаюсь, следующие посты уже в процессе. Тепла, уюта, задушевных бесед вам за чашечкой чая, с вашими родными и близкими людьми.
  Фото каллы нашла только розовой,

1 комментарий:

  1. я не с того поста начала. Вот где надо было писать "УРА!!!!!!!!!! Флюра вернулась!!!!!!!!" )))
    Да еще сколько красоты с собой принесла! Разве можно грустить, когда создаешь такую красоту?! Так все детально проработано, каждая жилочка, каждый листик! Как живые цветы!
    Разделяю твою любовь к каллам, надо будет тоже посадить, не знала, что они луковицами растут.
    С фомом я тоже работаю, но не так скурпулезно, как ты. у меня все быстро - дырокольчиком вырезала цветочек - раз, утюжком или феном нагрела - два, ручками помяла-покрутила - три. Готово! )) Кстати, ты каким клеем его клеишь? у меня только горячий пистолет берет, может, я чего не так делаю? не люблю пистолет, а приходится включать.
    В общем, я безумно рада, что ты снова с нами (видишь, как соскучилась по общению - остановить словесный поток не могу). Ты, пожалуйста, не грусти больше и почаще нас радуй! Посылаю вам южного тепла и солнышка! Хотя у нас вчера тоже первый заморозок был, резко похолодало за один день с +20 до 0, все-равно солнышко светит. Так что - милости просим к нам в гости!

    ОтветитьУдалить