среда, 4 марта 2015 г.

Живопись, первая.


Девочки, доброе время суток. Я не пропала, а была увлечена живописью, художеством,  три недели следила за мастерами-художниками на фестивале " живопись онлайн- зимний интенсив" Чудо! Следила за работой раскрыв рот! Меня всегда пленила таинство живописи- это что-то божественное! Для меня художник являлся небожителем, обладающий даром не подвластным простым людям. С детства была мечта рисовать масляными красками, даже по случаю еще в юности были приобретены в Питере лет так 28 назад, все берегла, тихо лилея мечту.  И вот случилось- пришел их час! Меня вдохновили чистым позитивом, буйством красок, загадошный импрессионизм. Рисовала по картине французского художника- Жан- Марк Яничик. Он самоучка.
 Но это тоже не все... за это время сделала три альбома( альбомы позже покажу), открытки, собрала алмазную вышивку, Наташа спасибо! это как семечки- 4 дня по 12 часов ее собирала - это сильно!  Но красота того стоит- восторг!



  
Еще раз картина с объемом, здесь лучше видно мазки на переднем плане.    
Девочки, спасибо  за ваши отзывы и комменты! Мне очень важно ваше внимание!

11 комментариев:

  1. О, сколько новых работ у тебя за это время появилось! Вышивка - это мегатруд! Пусть мечты твои продолжают исполняться)) И скорее показывай свои альбомы и открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. Флюра, меня переодически "выбрасывает" из списка ПЧ твоего блога. У тебя случайно нет опции по автоматическому удалению неугодных читателей:?)))
    А от твоей копии картины я прям в восторге! Такими темпами будешь развиваться и скоро свои шедевры начнешь создавать! Глядишь, прославишься! Нет, тут дело такое, что нужно обязательно быть "на короткой ноге" с тобой! А то потом хоть похвастаться можно будет: я была свидетельницей развития творчества этой знаменитости и она иногда даже писала в моем блоге и давала оценку скромному рукоделию!:)))
    Это шутка, а если честно, то действительно желаю развивать свой талант и стать знаменитой! Картина очень понравилась! Давай, двигай дальше!
    И я рада, что мой подарок доставил тебе 4-х дневное удовольствие! А свою я забросила: как-то не пошла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не знаю как так происходит:( А где эти настройки? Ни чего похожего не делала. Вот не задача.
      ХИ-ХИ, насмешила своим комментарием. спасибо за пожелание двигаться( по секрету еще рисую)

      Удалить
    2. сама в непонятках. Может ты кудысь тыкаешь, если не знаешь где чо?:)))) (о, какой сленг попер:))))
      Ждю продолжения художества! Даешь шедевру в массы! (это лозунг:)))

      Удалить
  3. О, вот и я добралась до тебя!!! ))) У меня тоже что-то перестали приходить оповещения о твоих новых шедеврах в блоге... Надо еще раз подписаться!
    Так, теперь по существу! Флюра - ты гений! Кроме всего прочего еще и живопись! Для меня - это всегда было, есть и остается за гранью возможностей (моих)! Очень здорово!!! С нетерпением буду ждать показа остальных твоих работ из "непоказанного". Прям соскучилась уже по твоему бложику!
    А у меня алмазная вышивка (тоже спасибо Наташе!) оказалась в руках племянницы. Мне все некогда было начать, а она увидела, попросила - как отказать? теперь она потихоньку собирает ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даша, спасибо что заходишь! самое интересное ,что вы в читателях и ни куда не делись, я проверяла! Но ни пойму почему у вас не отображается?
      Даша попробуй, у тебя получиться, живопись!

      Удалить
  4. Флю, вот это развернулась творческая душа! И вышивка, и альбомы, и живопись! Снимаю шляпу

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это просто нечто бесподобное!!! Эта картина... Она такая фактурная.... Очень хотелось бы увидеть в живую и ... посчупать)))

    ОтветитьУдалить