среда, 7 января 2015 г.

Панно в стиле микс- медия и Новогоднее

Девочки, гости и просто заглянувшие - с Рождеством! С Новым годом! Всего доброго и светлого в 2015!
Давно меня здесь не было, но в гости иногда заходила к вам и любовалась вашими шедеврами! Вы меня вдохновляли, мотивировали и создавали настроение праздника и чуда!
Вы помните, я училась на курсе у Нади Smilla и последним уроком было создание панно с нуля использую знания полученные на курсе.
 Сегодня покажу свои "потуги" и муки творчества.
к Новому году все же сделала панно 30*30. основа переплетный картон, загрунтован, сверху мешковина, текстурная паста через трафареты ( ветка, текст. дерева, соты), прозрачного геля не видно, весь впитался в ткань, клей -гель, сухой глиттер, кракелюр, краска спрей и с блестками тоже есть, чиборд -домики, при искусственном свете все блестит и переливается, в окошках клей- акцент, штамп- трещинки.
Только по мне, оно детским получилось, а что вы скажите?






 Открыточки


 открытка и шоколадницы сами по себе из бумаги с глитером, блестят


Девочки, кто мандаринами еще не объелся? прошу- угощайтесь! НГ стол ( кусочек), "клечатая" тарелочка - это фьюзинг, мечта сбылась- купила перед Новым годом.

 Над столом. Все с этих капель началось, на светильнике. цветовая гамма праздничного стола.

 Это аромаварежка ( корица, бадьян), их дочь сделала  для друзей , эту себе выбрала.
  На сегодня пока все. Спасибо  девочки, что заходите в гости и оставляете свои отзывы. Всех крепко обнимаю!!!

14 комментариев:

  1. Привет, Флю! Такая необычная и стильная вещица вышла! Это я о панно! Вот даже не знаю, что сказать о детскости! Вроде бы ты и права - домики, заборчики, петушки :) Но с другой стороны... Вот вся эти как будто кракелюрные трещинки, грунтовка, тонировка и креативная "завьюженность" выглядит совсем не по-детски. Художественно. Мне нра :)
    И очень впечатлил капельный фьюзинг. Здорово и очень-преочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет! С праздниками прошедшими! Мир и спокойствие вашему дому и не только! Спасибо за коммент! Надя сказала, что по детски мне кажется т.к. стилизован, а так все хорошо. Я довольна. Капельный- не фьюзинг, украшение стеклянное, а вот тарелочка- фьюзинг. Безумно рада тебе, соскучилась!

      Удалить
  2. Сколько красоты! Все такое новогоднее, праздничное! Панно супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! С прошедшими тебя праздниками!

      Удалить
  3. Флюра,
    панно восхитительно. Получилось трогательным, милым и немножко наивным. Но, очень оригинально и ребенку я бы его не отдала, себе унесла бы.
    А арома-варежка, это вообще гениальный подарок. Украсит любой стол, любую кухню.)
    Эх, золоторуки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Лена, приятно читать столь душевные отзывы :))

      Удалить
  4. Панно, как из сказки) Почему-то мультик "Ежик в тумане вспомнился". Забавные домишки ,заборчики, но посмотришь и что-то своё вспоминается, доброе, глубокое, серьезное.К Новому году подготовилась отлично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и Надя тоже самое сказала-про ёжика в тумане:)) спасибо!

      Удалить
  5. Прости меня,старую клячу,которая зашлялась где-то на просторах блогов и не успела забежать к тебе в гости на мандарины! Как у тебя красиво! Умница! Думала над каждой деталькой,когда готовилась к НГ праздникам! Пусть все сбывается и исполняется! А еще я больше всего радуюсь твоему возвращению в мир творчества! Приятно посмотреть на твои рукоделочки! В них столько души и ты - наша душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика:)) ты меня засмущала! Сколько в тебе душевности- просто диву даешься:) ты мир делаешь добрей! Спасибо!

      Удалить
  6. Панно забавное!!! Почему то мне "ежика в тумане напомнило")))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне панно очень понравилось! И никакое оно не детское!!! Красивое!!!!!
    Открыточки,стол.украшения люстры-КЛАСС!!!! Всё такое гармоничное!!!

    ОтветитьУдалить