пятница, 24 октября 2014 г.

Три конфетки от меня!!!

 Добрый день девочки! Сегодня я к вам с конфффетками. Это мой первый опыт, прошу прощения за фото( как уж есть).  Еще в начале октября приготовила... а повод есть и не один:
   во-первых: три года назад увлеклась скрапом, были первые скрап покупки, от которых моего хомяка трясло мелкой дрожью, потеряла покой и сон,  шмотки отошли на второй план( на два года забыты)
  во вторых: создала группу в ВК приглашаю,присоединяйтесь буду рада, а случилось это во время прохождения курса у Ирины Соколовой , "как заработать на рукоделии", рекомендую!
    и в третьих: у меня 8 ноября ДР и мне будет 45 ( вот и ягодка опять!)
                                                                     баннер
 Перейдем к самим конфетка

                                                                          №1
 1/3 н-ра бумаги Londonerry collection (16 одностор. листов) А4
отрез ткани 50*55 хлопок(Дания)
н-р брадс Весеннее очарование
н-р чипборд кулинарный
два бум. скотча
лента, шебби лента, цветы, листья, скрепка
                                                                          №2
 н-р бумаги " ботанический атлас" три двух-сторонних листа 30*30
н-р бумаги 15*15, 24 листа "Colorful Dreams"
н-р полужемчужин клеевых
шебби ленты 2 метра
н-р тычинок
 цветы 2 уп , листья, скрепка                                                                                                                                                                      №3                                                                                                          
н-р бумаги 16 листов д/мужских работ или путешествия А4
н-р бумаги 15*15, 24 листа "версаль"
н-р штампов -билеты
н-р скотча
кружево х/б метр, 2 н-р цветов                                                                                                                  Условия участия стандартные. 
- быть ПЧ моего блога ради конфетки не надо, мне будет приятнее если подарок достанется именно тем, кто меня действительно читает!
- НЕ быть конфетным блогом
- разместить баннер конфетки на панельке своего блога или постом
- оставить комментарий к этому посту до 10 ноября включительно, указав свой № (порядковый) и оставляя ссылку на блог. 
- прийти за результатами 12 ноября,
 - полетит в любую точку мира!
Девочки надеюсь, что в столь пасмурные дни вас порадую. Спасибо, что вы есть и читаете меня! Люблю вас всех и обнимаю!
 Еще в группе ВК разыграю свой блокнот.