понедельник, 26 мая 2014 г.

Новые работы...

Девочки всем огромный привет! Я не пропала, просто с апреля обучаюсь на курсах по микс медия  у Нади Smilla . Сегодня покажу вам две рамочки.

 Первая сделана под сосну ( трафарет дуб), раскрашена акварелькой, сбрызнула спреем перламутровым  каппуччино.
 Вторая - это икеевское зеркало в раме. На ней грунт, маска, краски спреи, ну и декор.Это был первый вариант.

Второй вариант - добавила пасту с песком, подкрасила...и получилось совсем по другому . А вам , какой больше вариант нравится? 






Спасибо за ваши отзывы, внимание, дружбу! Всех обнимаю и целую!

17 комментариев:

  1. Ух ты! Флюрочка - браво! Я вижу тебя в зеркале...это для Русалочки? Такой красивый подводный мир,мира вашему дому!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо, дорогая! Спокойствие и добра вашей большой дружной семье!!!

      Удалить
  2. Флюра.... Какая красота! Особенно третья понравилась! Прям супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Не забываешь! А третья- это вторая доработанная.

      Удалить
  3. Флюра, да ты просто волшебница! Мне обе рамочки понравились очень-очень, ну а если выбирать из вариантов оформления зеркала, второй удачнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! В итоге ее после еще уделала, смыла, буду исправлять.

      Удалить
  4. Ой, Флюра, тут с твоими рамочками мистика какая-то... Еще утром ( в смысле моим утром :)) писала коммент, а оказалось, что его и нет... Непорядок... Пишу снова...
    Мне все рамочки очень понравились, и не выберешь, что больше! Так что ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет миксмедийным волшебницам! Флю, ишь развернулась как душа творческая! Сама мечтаю научится работать со спреями, красками, пастами. А мне все три твои работы нравятся. Первая такая экологически-классически-природно здоровская - мне кажется, в ней здорово будет смотреться ч/б фото. И две следующие рамочки по-своему хороши. Первый вариант своей оттеночной контрастностью, а второй - фактурностью и игрой цветовых переходов. Я понимаю, что это одна и та же рамочка доделанная и переделанная, но если бы у меня их было две, то я обе бы оставила и сделала бы из них настенный диптих. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Инна! Как рада тебя видеть и слышать! Уже почту хотела твою "бомбить". Потеряла тебя. Жду твоих неповторимых творений! спасибо за твое внимание!

      Удалить
  6. Флюра, привет!
    Рада видеть твои работы. Сложные стили осваиваешь! Мне нравится "дубовая" рамочка. Она очень выдержана по цвету. Зеркала замечательные, хотя мне в первом варианте больше нравится цвет, а во втором - фактура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Рада тебя видеть! Спасибо! Да, в первом варианте тоже цвет нравится, а во втором поменялся как раз из-за фактуры( паста с песком по тому что :( )

      Удалить
  7. Отличные работы! Зеркальце супер!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Флюра, какая красота у тебя получается! Обалденные рамочки! Из морских вариантов - мне первый больше понравился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Флюра, лови наградку: http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить