вторник, 28 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2. Делаем целостно!

Добрый день дорогие друзья и гости! По 2 -ому этапу у Тани были следующие обязательные элементы:


Для мальчукового альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и звезды!

Для девочкого альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и бабочка  
    
 То , что требовалось у меня в развороте все есть, но на сколько он получился гармоничным и целостным  "решать" вам . Приму все ваши советы! Да, еще по первому этапу я дополнила страницу следуя вашим советам и рекомендациям, посмотреть можно ТУТ
А теперь сам разворот:



первая страница
вторая страница
 поближе- обьем
 












Спасибо, за ваше внимание и ваши комментарии!

19 комментариев:

  1. Флюра, очень красиво получается! мне нравятся цвета и отдельные элементы, особенно заяц! можно долго рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Обалденный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге! Замечательный разворот! Такие милые зверюшки! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да здравствует лето!!!! такое все теплое и жизнерадостное!!! классно!! шарики-пуговки - просто супер находка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой Веселый Разворотик и заяц с шариками покорил! Тучки,солнышко-очень позитивненько придумала! Клссный альбом будет! Молодчинка! С нетерпением жду следующего!!

    ОтветитьУдалить
  6. Флю, привет! Как же я рада видеть твою симпатитичную мордашку на аватарке! Ну что - в траве сидел кузнечик, зелененький он был. Очень и очень симпатишный кузнечик вышел. Столько яркости и цветности, и в то же время настолько гармонично. Глаз радует. И главное динамизм присутствует - мне кажется, что этот шальной зая на морковке сейчас сделает "ба-бах" зае в паровозике (который ваще даже на дорогу не смотрит) :)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, умеешь поднять настроение, а то совсем я опечалилась!

      Удалить
  7. Правда, правда! Разворот класснючий - ты способная ученица! Все правильно сделала - и компоновка декора, и взгляд идет по периметру разворота (а не скачет от детали к детали), есть оси работы. Умница! Проздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! А вот муж говорит," все у тебя какая-то геометрия"

      Удалить
  8. Дык можно и без геометрии - просто выступать декором за поля подложки и основной композиции и располагать фото не симметрично. Но тогда почти все пространство основного листа будет заполнено декором и страничке будет трудно дышать. Но я считаю все зависит от того, какое количество фото ты обыгрываешь - если много, то тогда все оправданно. Главное - чтобы было гармрнично и тебе нравилось. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  9. Смешной у тебя муж :) Внимательный. Другой бы угукнул и все, а тут даже критикой попахивает :) Любит. Тебя (не критику)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, обожаю тебя! Ты права! Спасибо, что так внимательна ко мне и всему прочему! Целовашки:))

      Удалить
  10. мм! какой яркий и жизнерадостный альбомчик получится!!!

    ОтветитьУдалить