среда, 13 ноября 2013 г.

Романтичный блокнот

Добрый день дорогие друзья!  Снова готова показать Вам новый блокнот с нуля. Формат А5, 80 стр., ткань лен, синтепон, х/б кружево, принт х/б, брадс, веточка с бусинами, на закладке подвеска - сердечко. Пришивала все в ручную льняными нитями.  Мне так их нравится делать! Они так приятны рукам и глазам!  А запах кофе...ммм.  Если честно, то -это очередной блокнот, который я планирую для себя на мой ДР и это уже не первый. Обычно, когда я что-то "творю" думаю о том для кого это делаю, будь-то открытка или альбом и т.д. Но что-то в нем не совсем мое (может нежная романтика?)  Смотрим:
 

вид сверху
 
форзац, закладка кружево и сердечком
 
                                                    внутри все листочки проштампованы

 
сзади карман( почему все перевернуло?)
оформление сзади




  
брадсик поближе
Хочу поучаствовать с блокнотом Дело №2 СкрапКопилке : Ткань+Подвеска+Кружево

  Так же иду на виртуальную встречу в  Рукодельное кафе с блокнотом!
   Добавила фото внутренних страниц к блокноту "Истории"( как обещала) Спасибо , что досмотрели до конца. Мне приятны ваши отзывы! Спасибо!

18 комментариев:

  1. очень милый! Глаз радуется ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Флюрочка! А ну ка признавайся!!! У тебя заводик есть? Так быстро делаешь блокноты с нуля или не спишь по ночам? Еще и все листики проштамповала? Обалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика! Не так уж и быстро делать. Если листочки готовы, прошиты ( все не за раз) еще полежит...а потом обложка, ну штампинг.. Делаю между делом, для разнообразия меняю вид деятельности. Еще один подарен ( но нет фото) обязательно покажу.

      Удалить
  3. Флюра! Очень душевный и стильный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Флю, он такой текстильно-сплюшечный! Хочется залезть с твоим блокнотиком на широкий подоконник под "ласку плюшевого пледа", засунуть мягкую подушку под спину, взять в одну руку гусиное перо, в другую - чашечку ароматного травяного чая (ведь запах кофе уже есть :), и наблюдая за падающими снежинками писать что-то легкое чепухово-романтичное или же, наоборот, глубокое и жизненное. Чудо чудесатое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня рассмешила- поэтесса романтик!Спасибо за столь душевный комент!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Настя спасибо! Очень приятно, что заглянули ко мне! Вы из первых у кого я училась секретам скрапа еще в стране мастеров, а с каким трепетом рассматривала ваши работы и посты (я там бывала гостем).

      Удалить
  6. Нежненький и …стильный однако!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блокнот) Прованс)) Спасибо за "деловой" подход от СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить