вторник, 27 августа 2013 г.

Альбом для Ульяны...+ вывеска

Альбом в стиле Агнешки был сделан на одном дыхании для совсем юной маленькой Ульяночки. Меня так очаровала детка , что я сделала для нее еще и вывеску.

Вывеска в стиле шебби, заготовка из мдф ; покрашена, состарена и украшена розочками.






 
Альбом. Все довольно просто.                                                                                                                                                           
первый разворот
второй
третий
последний
были добавлены еще конверты -д/диска, узи, волосиков , отпечатков ручки -ножки.

2 комментария:

  1. Расчудесный альбом! Очень милый!
    Нечто подобное собралась для нашего мелкого делать.
    Рассказывай! Это переплетный или пивной картон на основе? А блочки как ставила? Буковки готовые?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина , спасибо , мне оч приятно . Честно ждала ,когда ты зайдешь ко мне в гости ! картон переплетный, у меня установщик люверсов есть. А про какие буковки -я не поняла , там есть только наклейки, брадсы. А поняла ... на обложке... это чиборд( из пив. картона) в Арт -леди брала , красила акрилом сама.

    ОтветитьУдалить