среда, 28 августа 2013 г.

Открытка + альбом с МК Е. Виноградовой

 Добрый день . Вот уже второй день себя дисциплинирую( выставляя свои не показанные работы)                                                                                                                                              Очень нравиться эта бумажка. Это вторая открытка , первая в виде сердечка. Видимо мне хотелось на тот момент в путешествие т.к. штамп отображает венецианский канал с гондольером.








 Ну , а это осенне-весенний альбом с Мк. В мае прошлого года приезжала к нам в город Елена Виноградова. Очень было насыщенно. Мне понравилось. Бумага на страничках + акварельные фоны каждый делал сам.
Обложка

вид сверху


 Развороты: 1Й

 2й





 5й -ну ни как не захотел полностью предстать... сори.


4 комментария:

  1. Альбом с настроением. Фоны замечательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень самодостаточная, со множеством деталей и в то же время лаконичная. Е.Виноградова - одна из моих самых любимых скрап-мастеров. А я все собираюсь поработать с акварельными фонами и никак не соберусь. Флю, это сложно? И альбомчик хотелось бы посмотреть постранично - очень и очень любопытно.

    ОтветитьУдалить
  3. Флю, это, это... Не передать словами как мне нравится этот альбом. Все так выдержанно, лаконично (ты знаешь, я люблю, когда мало деталей, и тем не менее, все сказано). Мне нравится решительно все - бумага, подобранная акварель, детали, надписи, штампики! И у меня куча вопросов - что это за бумага (набор или ты подбирала по листочкам), как сделать, чтобы бумагу не покоробило, детали (ну, там фонарики, адресные вывески для домов, цветочки и т.д.) - это высечки или вырезалось вручную? И снова добавлю - ой, как нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна привет! Бумага самой Лены В.( все , что в альбоме -дали на мастер классе- входило в стоимость мк) бумагу , которая с аквар. фоном после сушки прогладить( с изнанки, с 2-х сторон проложить)все детали -это штампы тоже ее ( она сама все приготовила) Спрашивай, если что в личку отвечу. А альбом всем моим оч нравиться, просили даже купить. Мой!

      Удалить