пятница, 31 августа 2012 г.

Дача и немного о себе

 Сегодня дождь -немного грустно . Все лето -дача ! Я просто начинаю ею "болеть" . К концу зимы мне она снится, даже спать не могу...сплю по 5-6 часов в сутки . Обожаю природу... Фото все и не выставишь...

 Начало лета:





  Август.  Тыква( такого размера первый раз)
 "китайский огурец"
 Перец острый
 лук чеснок цветет
 кукуруза

  О ! это арбуз( сняли уже ,но покуситься на него ни кто не решается!)
 Баклажаны посадили первый раз( все растет в открытом грунте)





 Листья малины




 плетень
 мой любимый муж

сын
это я , что-то мне грустно...наверно по-тому, что уже в теплой жилетке
 Ну ,а эта красота, к нам на дачу пришла еще в мае  котенком. всегда встречает нас ,когда приезжаем.

4 комментария:

  1. Флюра, фотографии отменные! Много хороших снимков. Понравились которые с капельками. Цветочки яркие красивые. Мужчины у тебя серьезные.
    Была рада все рассмотреть. Спасибо за фоторепортаж.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и красочные фотографии!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Флю, сынок больше взял из твоего генофонда, а муж... люблю когда мужчины улыбаются еще и глазами. Все остальное великолепие очень мной приветствуется, особенно цветочная тематика - я больше по цветам в своем дворике выступаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна и ты пошла по задворкам! у нас лето короткое(Урал). Ну у вас я думаю с марта все цветет по ноябрь? Фото покажи своих цветов.

      Удалить